Тайм-менеджмент

  1. Очень немногие задумываются о том, где они хотят быть через 10, 20, 30 лет, и совершенно напрасно. Планируя свою жизнь в долгосрочной перспективе, вы всегда будете знать, к чему идете, а это поможет избежать кризисов и осознанно принимать только те решения, которые соответствуют плану и приближают его воплощение в жизнь. Без долгосрочных целей велик риск […]

    Читать далее…

  2. Время-время-время. Просыпаюсь утром и думаю: весь день впереди. Дел много, но я все успею. Отлично. С чего бы начать? Нет, это мне не нравится, это я сделаю потом. Начну вот с этого, это полегче, потом займусь делами посерьезней. Нет, я еще не хочу кушать. Что, пора? Но я же только села. Ладно. Обедаем. Так, взяться […]

    Читать далее…

  3. Все, кто работает в Интернете или занимается фрилансом, знают, как порой бывает нелегко организовать свое время. И если человек не справляется с этой задачей, его постоянно преследуют дедлайны, а проекты тянутся и никак не завершаются. В нашу задачу входит найти способы выполнять задачи быстрее без ущерба качеству работы. К тому же, мы должны выполнять задачи […]

    Читать далее…

  4. На моем любимом сайте pickthebrain.com я прочла замечательную статью How to Find Time for New Habits, в которой описано, как находить время для того, чтобы заняться чем-то новым. Подход показался мне нестандартным и интересным, так что предоставляю статью вашему вниманию. «Мне не хватает времени, чтобы заниматься спортом», — самое частое оправдание, которое только можно услышать. […]

    Читать далее…

  5. Просматривая в рунете сайты по тематике саморазвития, я обнаружила отличный блог — Life-space.ru, который освещает вопросы развития мотивации, управления временем, повышения личной эффективности. На блоге вы найдете много полезных статей о поддержании и укреплении здоровья, о саморазвитии и личностном росте и о том, как быть красивым, гармоничным человеком внешне и внутренне. Сегодняшний пост посвящен такому […]

    Читать далее…

  6. 1. Не допускайте беспорядка Во-первых, отсутствие беспорядка помогает сконцентрироваться на том, что вы делаете, а не отвлекаться на лежащие рядом вещи. Во-вторых, за чистым столом работается спокойнее и уютнее. В-третьих, это бережет время: так проще найти нужную вещь, быстрее убрать в квартире, ничего не нужно переставлять, складывать, убирать. 2. Каждая вещь должна знать свое место […]

    Читать далее…

  7. Мы уже знаем, что каждый новый день надо начинать с готовым планом, с задачами, которые необходимо выполнить, чтобы приблизиться к своей цели. Вы должны четко знать, какие задачи для вас важнее всего выполнить сегодня. К примеру, у вас есть три основные задачи. Сможете ли вы выполнить больше? Конечно. Не важно, что вы будете делать сегодня, […]

    Читать далее…

Оцените статью
Блог Improve Me