1. Как начать свое дело. Два примера из жизни

    Знать теорию по тем вопросам, которые для вас актуальны, необходимо и важно для того чтобы заручиться уверенностью в собственных знаниях. Но нельзя забывать и о практике – реальные истории из жизни не только позволяют учиться на чужих примерах и ошибках, но и расширяют ваше представление о том, что это значит-то вообще – иметь свое собственное […]

    Читать далее…
  2. Как «попасть» в ценности клиента?

    В предыдущей статье я рассказала о том, что такое ценностный маркетинг, и пообещала, что это будет интересно не только владельцам собственного бизнеса, но и тем, кто хочет применить знания о маркетинге в саморазвитии. Поэтому универсальный механизм, о котором я сегодня вам поведаю, может применяться не только в продажах, но и служить инструментом эффективной коммуникации с […]

    Читать далее…
  3. Маркетинг нового поколения

    Независимо от того, чем вы занимаетесь в жизни, так или иначе вы сталкивались с понятием маркетинга, причем я настоятельно не рекомендую ограничивать его функциональность до учебной дисциплины или технологии повышения продаж. Всем знакома сфера применения рыночного маркетинга, когда проводится работа по улучшению и продвижению товара, услуги или проекта на рынке. Но не стоит забывать и […]

    Читать далее…
  4. Истории успеха бизнеса, который начинался с хобби

    Конечно, в большей степени это истории успеха людей, которые превратили свое увлечение, свою страсть, в источник постоянного дохода. Не знаю, как вам, уважаемые читатели, а мне просто читать истории о том, как кто-то где-то добился чего-то неинтересно, если только данный пассаж не сопровождается конкретными практическими выводами, которые может применить в своей жизни каждый желающий. Кроме […]

    Читать далее…

© 2008—2015 IMPROVE-ME.RU — саморазвитие, личностный рост и достижение успеха!
Перепечатка материалов возможна только при наличии прямой ссылки на improve-me.ru.