Инструмент гения

Инструмент гения

Чем гений отличается от обычного человека? Есть разные теории на этот счёт.

Житейские теории

1) Тем, что у него мозг больше.

Физиологические теории

2) Извилин больше.

3) Больше нейронов в мозгу.

Психологические теории

4) Суперспособности, наподобие — суперпамять.

Мистические теории

5) У них есть способность подключатся к кому-то хранилищу информации, в котором хранится вся информация о том, что есть, было и будет (я лично не верю в это, потому что если бы такое хранилище существовало, тогда вся жизнь теряет смысл).

Людей давно волновали загадки гениев, и даже самих гениев волновали, эти вопросы — почему это они — гении?

Я считаю, что я сделал открытие, которое объясняет эту загадку.

И ответ на эту загадку звучит так. Гений ни чем не отличается от обычных людей, ни умственно, ни физиологически. Просто гений использует одну вещь, которая даёт ему преимущество над другими людьми. Эту вещь я бы так и назвал — ИНСТРУМЕНТ ГЕНИЯ.

Кстати об инструментах. Представьте разницу между древним фермером, который обрабатывает землю руками, и современным фермером, который использует такой инструмент, как комбайн. Или представьте разницу между древним рыбаком, который ловит рыбу тем, что ему дала природа, … то есть руками, и рыбаком, который ловит рыбу сетями на корабле. Тот, кто использует инструменты, повышает эффективность своего труда во много раз.

Итак, я считаю, что гении — это люди, которые открыли некий инструмент, с помощью которого они более эффективно мыслят по сравнению с обычными людьми.

Ой, а можно, перед тем как рассказать, что это за инструмент, я вас немного помучаю? Давайте подумаем, что же это за инструмент?

Возможно, это какой-нибудь супер-мега-ультра технологичный шлем на голову, который аккумулирует когнитивную энергию солнечных лучей, и направляет их в мозг? (сам не понял, что сказал).

Стоп!!! Но ведь гении были и триста и тысячу лет назад, когда еще электроники не было. Так что же это за инструмент?

Вы будете смеяться, но этот инструмент совсем прост, это всего лишь простая шариковая ручка и листок бумаги. НО, это просто на первый взгляд, на самом деле, все куда серьезней.

Итак, гении мыслят точно так же, как и мы с вами. Но они свои мысли записывают на бумагу. А в чем разница, спросит читатель? Ну, какая разница, что я просто думаю, или, думая, буду записывать свои мысли? А разница огромная, и объясню почему.

Давайте сначала окунемся в историю, чтобы понять, насколько это сложный инструмент — ручка и бумага.

Вот представьте древнее племя, которое не то, что писать, оно даже языка еще не придумало. Люди в этом племени не могут говорить друг с другом. Изъясняются жестами, криками. Как обезьяны. Но вот проходит не одна тысяча лет, и люди придумали язык. А с помощью языка, с помощью этого изобретения, можно передавать информацию от человека к человеку на расстоянии, и даже своим правнукам. В общем, передавать информацию в пространстве и во времени (извините за это пафосное выражение, всю жизнь мечтал его где-нибудь применить).

Без языка племя могло состоять, ну, скажем, из ста человек, не более. Больше бы, наверное, не прокормились на одном участке земли. А с помощью языка племя может состоять уже из нескольких миллионов человек. Ведь они уже могут договариваться между собой. Так что, на самом деле, язык — это очень великое изобретение, с помощью которого человечество развивается в геометрической прогрессии. А теперь идем дальше: есть еще более удивительное изобретение, и чтобы вы его оценили, приведу пример, опять же из истории.

Как-то Чингисхан поймал двух пленных людей и спросил у них:

— Кто вы, чем вы занимаетесь?

Они ответили:

— Мы писари.

— А что это такое?

— Ну, мы можем записывать слова. Вот ты сказал, что-нибудь, и забыл, а мы можем записать, и через полгода-год слово в слово тебе рассказать.

Чингисхан не поверил сначала, и подумал: «Как это можно записывать звуки на бумагу?» И решил проверить их. Одного писаря попросил выйти, а другому продиктовал несколько предложений. Потом пригласил второго и попросил прочитать. Тот вошел и прочитал. И тут Чингисхан просто афигел. «Надо же, да вы волшебники!!!» — воскликнул он, — «можете записывать звуки».

Вы представляете, как Чингисхан был удивлен этой способности. Вы представляете, какой потенциал кроется в такой волшебной способности, как запись звуков?

В общем, благодаря тому, что человечество научилось записывать информацию, геометрический прогресс человечества стал еще более геометричен (опять сам не понял что сказал, то есть написал).

Итак, надеюсь, я вам доказал, что ручка и бумага — это не простые вещи. Должно было пройти 50 тысяч лет, перед тем как мы смогли научиться пользоваться этими инструментами, которые во много раз увеличили развитие человечества. Кстати, я слышал, что 50 тысяч лет назад мозг человека был такой же, как сейчас.

А вот теперь, подходим к самому главному, ради чего я тут и распинаюсь. Язык и запись этого языка на бумагу можно использовать не только в развитии человечества, как социальной группы, но и для собственного развития.

Записывать свои мысли я начал случайно. То есть случайно открыл этот инструмент. И понял, что он во много раз увеличивает умственный потенциал.

Когда мне было 14 лет, я был стеснительный и не знал, о чем говорить с девушками. Сказать-то было что, но почему-то терялся и не мог вспомнить, что сказать. И тут ко мне пришла идея: а что если записать то, что можно сказать девушкам при встрече, о чем их спросить и т.д. И когда начал писать, ко мне пришла еще одна идея. А что если записывать свои мысли. Ведь столько интересных мыслей приходит в течение жизни, а потом они забываются, теряются навсегда. И когда начал записывать, я осознал, что запись мыслей во много раз улучшает способность мозга.

Я считал, что это лично моё открытие и хотел получить за него нобелевскую премию. Но когда подрос, узнал, что оказывается, все известные гении пользовались этим инструментом.

А еще позже узнал, что весь прогресс человечества движется благодаря двум вещам. За счёт того, что люди начали записывать свои мысли, и за счёт того, что мужчины, напрямую или косвенно, хотят удивить противоположный пол.

И также как и большинство открытий, оно произошло со мной случайно. И как большинство открытий, дело было так — сначала что-то изобретается, открывается, и только потом дается логическое объяснение, почему это работает. То есть сначала, человек случайно открывает лекарственные свойства, какого-нибудь растения, и только потом, спустя время, находит логическое объяснение, почему оно лечит. Сначала человек, смешивая в случайном порядке какие-нибудь химические элементы, создает новый химический элемент, и только потом находится объяснение, почему этот элемент именно такой.

Ну так вот, спустя время, я начал размышлять, думать, почему запись мыслей (он же инструмент гения) так эффективна. И вот что я надумал.

Если рассматривать человеческий мозг как биокомпьютер, то хочется заострить ваше внимание на такой вещи, как память. Наша память несовершенна, мы не можем вспомнить всех людей, которых видели за день. А уж какие мысли нас посещали в течение дня, мы не сможем вспомнить и подавно. Вы бы хотели работать на компьютере, который все время что-то забывает? Представьте, вы набираете какой-то текст, но через пять минут он стирается.

В общем, наша память несовершенна, мы постоянно что-то забываем. И вот представьте — к вам пришла мысль. Через пять минут она забудется, это точно!!! И, возможно, не вспомнится уже никогда. Но если вы её записали, то она не «забудется» (не потеряется) в течение миллиарда лет. И даже больше. Пока есть носитель, на котором ваша мысль записана.

Теперь — внимание. Я как-то слышал такое выражение (кажется от йогов.): «если люди могли бы сосредотачивать своё внимание хотя бы на 2 минуты, они бы все стали гениями». Когда вы записываете свою мысль, вы уже сосредотачиваете на ней свое внимание, минут на пять, и для этого не нужно мучить себя и становиться йогом.

Если сравнивать мозг с компьютером, то наш мозг крайне неэффективен, он плохо хранит информацию и постоянно переключает внимание. Это все равно, что работать на компьютере, который каждые 30 секунд переключается с одной программы на другую. И еще, стирает то, что вы в него записали. То есть, коэффициент полезного действия на таком компьютере равен 0,05. (По сравнению с нормальным компом). Вы бы не смогли на нем работать. А стали бы работать на нормальном компьютере, который ничего не стирает (не забывает) и в одной программе может работать сколько угодно, не переключает своё внимание. Вот у такого компа коэффициент равен 100 процентов.

Запись мыслей — это тот инструмент, которого не хватает нашему мозгу, чтобы эффективно работать, без которого мозг не может работать, как нормальный компьютер. А с помощью этого инструмента, можно думать не как испорченный компьютер, а спокойно, ничего не теряя.

С записью мыслей ваш мозг не станет лучше, чем у древнего человека, который жил 50 тысяч лет назад. Но эффективность работы вашего мышления увеличивается во много раз. И это только цветочки!!!

На самом деле, запись мыслей — это такая вещь, о которой я бы мог написать книгу. И посветил бы изучению этого инструмента жизнь. «Но я уже в пижаме, и мне пора спать». (Как говорил профессор Хьюберт Фарнстворт из «Футурамы» — прим. ред.)

Так вот я проснулся и опять начал записывать мысли. Я как-то смотрел фильм «День сурка». Идея этого фильма такова, что у одного мужика один и тот же день повторялся все время. Но не об этом фильме я хотел рассказать. Я смотрел еще один фильм, кажется, называется «Предчувствие». Там у одной женщины дни недели были перепутаны, то есть после вторника наступала сразу суббота, а после субботы — понедельник. То есть она сегодня жила в будущем, а завтра могла проснуться в прошлом. И причем она не сразу об этом догадалась, она была домохозяйка. Но когда она поняла, что с ней происходит, она решила разобраться в этой ситуации, ей захотелось выяснить, в какой последовательности перепутаны дни. Она взяла большой лист бумаги и начала на нем рисовать квадратики, а в эти квадраты вписывать события, произошедшие за определённый день. И когда она нарисовала этот календарь, то поняла последовательность и вычислила, что после среды у неё понедельник, после понедельника — пятница и т.д. И когда она это вычислила, она уже могла менять будущее. Спасти жизнь своему мужу в понедельник, который должен был погибнуть в автокатастрофе в субботу.

Но вот о чём я хотел вас спросить??? А зачем эта женщина взяла этот лист и фломастер и начала рисовать этот календарь??? Зачем? Она что, его в музее хотела повесить что ли??? Она что, не могла в уме вычислить эту последовательность дней? Вот в том то и дело, что не могла. Ей было необходимо все это написать. И только тогда стало понятно.

Каждый из вас может умножать в уме однозначные числа. Я пробовал умножать в уме двухзначные числа, и это уже сложней. Один раз просто для забавы решил в уме умножить трехзначное число. Я его вычислял минут пятнадцать. Потому что в процессе умножения забывал промежуточные значения. А попробуйте умножить шестизначное на шестизначное в уме. На это у вас уйдет час. Я даже не пробовал. Ну так вот, дело в том, что если бы я на листке бумаги умножал трехзначное на трехзначное, у меня бы на это ушла бы минута. А в уме пришлось пыхтеть минут пятнадцать. Разница есть?

Вывод из этого такой, что в уме можно решать задачи наподобие «куда пойти сегодня поесть, в Макдональдс или в пиццерию». Потому что, решая такую задачу, вам в уме приходится держать всего лишь 2 элемента. И ответ на эту задачу заранее известен — вы точно знаете, что вы будете или в Макдональдсе или в пиццерии. А сложные задачи, для решения которых в голове приходится держать 10 элементов, без ручки и бумаги решить невозможно. А бывает так, что задача растянута во времени, и элементы для этой задачи появляются через большие промежутки времени. Например, зачем детективы записывают в блокнот показания свидетелей?

Наша память несовершенна, внимание постоянно скачет с темы на тему. Да, и еще мы не можем в своем сознании, в своем внимании, одновременно держать несколько информационных элементов. А бумага может.

Также и с этим текстом, который я начал писать и пишу уже неделю, разве бы я мог сначала проговорить его весь в своем уме, а потом только записать??? Нет, не мог бы, когда я его начал писать, я даже не знал, что я напишу через полчаса. И не знаю, что я напишу завтра. Я просто знаю основную идею этого текста. И потихонечку приписываю к ней элементы. И не знаю, какой элемент этой книги будет следующим. Так и любой писатель, начиная писать книгу, не знает, какими словами она закончится, какие слова будут в середине. Ведь невозможно в своём сознании держать такую тонну информации сразу.

Когда я открыл этот инструмент, я не был гением, да и сейчас тоже не считаю себя умнее других людей. Я просто пользуюсь этим инструментом, когда появляется какая-то задача.

Мозговой штурм

Я заметил одну вещь: дело в том, что во время записи мыслей приходят новые идеи.

Я в своё время читал книги по развитию творческого мышления. Там было описано одно упражнение, которое используется для того, чтобы найти новые идеи. Называется мозговой штурм.

Это упражнение коллективное. Выглядит оно так. Допустим, глава какой-нибудь компании решает внести что-то новое в деятельность своей компании. Ну, скажем, производить новый продукт. Он объявляет об этом своим подчиненным. «Через неделю у нас будет мозговой штурм по такому-то вопросу. Будем решать, что нам новое выпускать». За неделю его подчиненные думают над этим вопросом. Потом все собираются в кабинете. И каждый по очереди начинает рассказывать свои идеи. Есть два правила: во-первых, нужно выслушивать каждого до конца, и, во-вторых, не стесняться в выражении своих идей.

Итак, какой в этом смысл??? Ведь подчиненные могли бы просто по одному заходить в кабинет начальника и рассказывать свои идеи. А начальник выбрал бы самую лучшую. Зачем собираться всем вместе и каждого выслушивать?

А дело все в том, что когда ты рассказываешь кому-нибудь свою идею (или выслушиваешь чью-то), то к тебе может придти озарение, и родится еще одна новая идея.

То есть мозговой штурм — это общение. Один высказывает свое, второй с ним обсуждает эту идею, а у третьего может родиться в этот момент новая идея. То есть общение способствует рождению новых идей. Часто в фильмах есть такой момент, когда герой фильма над чем-то задумался, к нему подходит человек, и начинает что-то лопотать, и в этот момент герой кричит ЭВРИКА и произносит фразу: «Ты гений!!!» То есть чужие слова натолкнули героя на новую идею.

То есть, грубо говоря, когда люди идут на мозговой штурм, в их головах, предположим, 100 идей, а после мозгового штурма их уже 1000.

Ну так вот, когда человек о чем-то думает, а потом записывает свои мысли, это своего рода общение с самим с собой. И во время этого общения могут придти новые идеи.

Со мной часто бывают такие случаи. Я сажусь за стол, чтобы записать пару своих мыслей. Когда начинаю записывать, рождается еще 4. Когда записываю эти 4, рождается еще 20. Обычное думанье, БЕЗ записи мыслей на бумагу, — это тоже своего рода общение с самим собой. А думанье плюс запись мыслей — это уже мозговой штурм.

Так что запись мыслей — это не просто конспектирование на бумагу информации, которая находится в голове. Запись мыслей — это творческий процесс, потому что во время записи могут рождаться новые идеи. И их порой не успеваешь записывать.

Автор статьи: Дмитрий

Английский по Скайпу в онлайн-школе Инглекс
21 комментарий
  1. А если писать с целью и структурировать полученные данные направляя полученные аналитические данные на повторную обработку можно уйти в космос. Кстати разница между писать и не писать, как между вектором усилий и конечной целью. Как думаете что лучше?

  2. Dekus
    Да так оно и есть.

  3. Не люблю такие статьи: столько текста, чтобы просто объяснить, что записывать свои мысли — удобно.

  4. Igor Fedorov:

    Да уж… С текстом явный перебор….
    тем более что почти в начале статьи сами раскрыли карты: ручка:)
    а узнав инструмент, посмотрев сколько еще надо прочесть я подумал: и зачем тогда дальше читать?:)

  5. Дима:

    sharikus
    Дело все в том, что я сначала написал эту статью. И только потом, случайно нашел блог на котором можно её разместить.
    А писал я её в основном с расчетом на подростков.
    14-16 лет.
    Потому что, именно в это время я открыл этот инструмент.
    Поэтому в этой статье много чего интересного для подростка, но
    для взрослого дяди это бональщина скучно и давно уже известно.
    А если бы я изначально её писал для этого блога. Она бы была
    другой немного.

    2) Статья не совсем о том что записывать мысли удобно. Это
    и так все знают с первого класса. Много народу пишет пишит в аськи,
    все в школе писали сочинения. Каждый человек хоть раз в жизни писал кому то письмо. Журналисты пишут новости.
    Но скажем из 1000 000 журналистов все ли они гении?

    Это статья не о том что записывать мысли удобно, она
    для того, что бы разбудить в человеке талант гения.

  6. Дима:

    Igor Fedorov
    Я понимаю что краткость сестра таланта.
    Но в каждой медали есть две стороны.
    Например такая гениальная фраза «зри в корень» (по-моему Козьма Прутков).
    Очень кратко и красиво. И по существу.
    Но после того как ты услышал эту фразу. Ты начал зрить в корень??

    И все слышали фразу «хочешь быть счастливым будь им»
    Тока почему то не все счастливы.

    То есть эти фразы коротки красивы НО ОБСАЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫ.

  7. Дима:

    ДОПОЛНЕНИЕ К СТАТЬЕ.
    С учетом отзывов о статье.
    Хочу написать дополнение к статье.
    Мое личное мнение такое. Что любой человек гений.
    Если он начнет думать над каким ни будь вопросом, то рано или поздно он найдет на него ответ.
    А если вы спросите У СЕБЯ, так ну если я гений то почему я до сих пор не изобрел вечной лампочки или
    Водородной бомбы.
    Ответ — а вы хоть одну минуту думали над этими вещами???
    Скажем строитель строит дом. Водитель управляет машиной. А другой думает над теорией относительности.

    И на врятли водитель спросит у себя, «почему это я за свою жизнь не построил не одного дома.» Это ведь и так понятно. Он не потратил не одной минуты на это.

    То есть гений отличается от обычного человека еще и вектором своего мышления. Если обычные люди думают хаотично.
    То у гения есть цель, он может на протяжении всей жизни думать над одним вопросом.( А инструмент гения, ему в этом очень эффективно
    помогает.)

    Кстати говоря если бы люди придя на мозговой штурм не пытались бы найти новые идеи.
    А просто болтали бы за жизнь. То соответственно и идей бы не каких новых не появилось бы.

    То есть нужна цель над которой нужно думать. Без направления, не куда не придешь.
    Гениальная идея приходит только к тому кто её ищет.

    И так если вы считаете что можете изобрести что то гениальное. Но не знаете с чего начать, не уверены в себе,
    я бы посоветовал начать вот с чего.

    Не стоит брать сразу какую то грандиозную цель, типа вечной лампочки, или лекарства от всех болезней.

    Начните с записи интересных мыслей.

    Я с этого и начинал кстати говоря.

    Что такое интересные мысли? Если вы возьмете любую книгу, любого гениального автора. Желательно по интересующему вас вопросу.
    То когда вы начнете её читать. Вы там встретите мысли, с которыми вы согласны.
    Может встретите мысли с которыми вы не согласны.
    И иногда, но очень часто, вы будете натыкаться на мысли, о которых вы думали раньше. То есть эти мысли приходили к вам в голову раньше, задолго до того как вы начали читать эту книгу.

    Значит у вас и у автора те же мысли. А если так, то вы тоже гений как и он. И тоже могли бы писать гениальные книги. С гениальными идеями.

    В общим в голову каждого человека, на протяжении жизни приходят интересные мысли.

    Приведу пример например меня интересует психология. Я взял книгу Фрейда.
    Для меня было в новинку узнать, что скажем во сне человек реализует не реализованные желания.
    А то что уровень сексуальной энергии влияет на общий уровень энергии в человеке, и то что подавление своих желаний чувств это очень вредно для здоровья.
    Я знал за долго, до прочтения его книги. И мог бы сам об этом поведать людям но Фрейд опередил.
    А то что он считает что — что бы человек не делал это как то связанно с сексом. С этим я не согласен.
    И считаю что это его таракан в голове. Просто он зациклился на сексе и получил легкую форму шизофрении, и ему казалось, что бы человек не делал,
    хоть чистил зубы, хоть прыгал с тарзанки, это как то связанно с сексом.

    В общим возьмите любую книгу по интересующему вас вопросу и вы увидите, что вы такой же умный как и автор книги.

    Если уж говорить очень конкретно.
    То купите тетрадь в клеточку 48 листов, и когда к вам в голову, придет интересная мысль запишите её.
    Напряжно о чем то думать не надо (это должно доставлять удовольствие). Просто
    дайте себе обещание, что когда к вам в голову придет интересная мысль, вы её запишите.

    Во первых вы поймете что такое инструмент гения на самом деле, ведь в одной статье всего не напишешь.

    Во вторых когда вы их будете записывать, то их будет приходить гораздо больше.

    В третьих. Это самооценку очень хорошо поднимает — потому что вы на практике убедитесь.
    Что вы не хуже любого гения, и что можете придумать такое, что перевернет весь мир.

    На заполнения этой тетради у меня ушел год.

    В общим если кто то осмелится попробовать то что я советую, и заполнит эту тетрадь своими интересными мыслями.
    Напишите мне, я скажу что делать дальше.
    Хотя если вы её заполните хотя бы на половину, то
    вам уже не потребуются не чьи советы. Вы сами будете давать советы .

  8. Александр:

    «Мудр не тот кто даёт советы,а тот кто в них нуждается!»

  9. Дашики:

    ыыы
    я сама такой фигней страдаю…
    записую всякий бред в дневничок…
    ахаха потомки будут в шоке)))

  10. Мария:

    Дмитрий, я фанатка Вашего стиля изложения!!!
    Не знаю, кому не понравились большие объёмы очевидного материала, но по моим сведениям, та же человеческая память имеет свойство забывать материал, услышав его единожды или недостаточно малое количество раз. Так что размер текста, аргументирующий одну мысль, тем более так искромётно и легко, имеет право на свои формы.

    Спасибо, я читала с удовольствием!

  11. aku:

    ne interesno.eto davno mnogim izvestno.jdu ot vas 4to to novoe.u vas talant,4ut’ bo’lwe truda i vy opravdaete ojidani9 mnogih 4itatelei

  12. Дима:

    aku Мария

  13. Дима:

    спасибо!

  14. Макс:

    Написавший статью совсем не гений)) Основных инструментов у гения 3. которых могу назвать сразу.

    1) тяга к новому или по другому понимание собственного несовершенства. если не изменяет память Сократ графически изображал то что он знает а что нет. тем самым подчёркивая что чем больше он знает тем больше он не знает. Бесконечность саморазвития завораживает

    2)Логика простых вещей. Поиск причинно следственных связей во всём происходящем. С постепенным сужением списка причин. Пример. Кошка перебежала через дорогу.
    варианты : увидела мышь, убежала от собаки. другой кошки, позвала бабка, …., метеорит упал около неё.
    дальше поиск необходимой причины. Анализ деталей. анализ мира!)) ну и т.д. Проблема большинства людей что они выбирают причину наиболее близкую им а не ту что является истиной. необходимо учитывать подвоные камни. Например кошка перебежила дорогу а за ней бежит собака. Все подумают что кошка бежит от неё. Но врятли кто то догадается что кошка сначала увидела мышку бегущую через дорогу. А собака инстинктивно побежала догонять кошку. Очень важно знать истиные причины. Чтобы суметь предположить то что будет дальше. Например кошка в нашем случае спокойно может развернуться и дать по морде собаке. Хотя она по свидетельству очевидцев удирала от неё от страха (трудно заметит мышку)

    3) наплевательство на установленный порядок другими людьми и отсутствие страха быть не принятым.

  15. Макс:

    Дима 28 августа 2009 at 10:50
    sharikus
    Дело все в том, что я сначала написал эту статью. И только потом, случайно нашел блог на котором можно её разместить.
    А писал я её в основном с расчетом на подростков.
    14-16 лет.

    честно признаюсь после заблуждения про перо и ручку и гениальность а дальше не читал.

    Но из вот этих ваших слов я могу сделать вывод что. Статья написана для мотивации подростков к какой то самоорганизации. Приятно осознавать что каждый взяв ручку может быть гением. В особенности это произведёт эфект на прилежных учеников. которые всё делают по инструкции… )) печально. но не тому детей учите

  16. Наталина:

    Это одна из лучших статей, которую я когда-либо читала! Потому что, во-первых, она мне оч близка, так как я сама часто ощущаю потребность в письменном обдумывании некоторых вопросов. А во-вторых, потому что эта статья убедила меня в том, что это не пустая трата времени. Раньше я сомневалась, думала, что и мозговой болтовней можно прийти к хорошим результатам.

  17. Дима:

    Макс

    Макс я не считаю себя гением. Я в этой статье уже писал.
    И мне кажиться что любой гений тоже не считает себя гением это ему другие люди приписывают такой титул.

    Макс а ещё у гениев помимо тех трех инструментов. каторые ты написал.
    Есть такая вещь как.

    НЕОТВРАТИМОСТЬ ЦЕЛИ

    Тоесть обычный человек может сегодня поставить цель,
    а завтра от неё отказаться.
    А гений если поставил цель он уже не может от неё отказаться она его будет преследовать до тех пор пока он не достигнет её.
    Гений может над одним вопросом думать всю жизнь.

    Но в любом случае какими бы качествами не обладал гений, без инструмента гения, он всеголиш испорченый компьютер. Такой же человек как и все остальные.

    А с «инструментом гения» любой человек гений.

  18. Дима:

    Наталина

    Спасибо наконецтаки я встретил хоть одного человека.

    Кстати я написал эту статью несколько лет назад, и одной из целей каторых я приследовал, найти таких людей каторые тоже записывают свои мысли. Хоть одного нашел.

    Спасибо очень приятно.!!!

  19. Наталина:

    Дмитрий, не расстраивайтесь из-за критики, что типа много текста. Всем мил не будешь.) Просто у кого-то один тип мышления — как у меня, у Вас. Это, как мне кажется, тип мышления гуманитариев. А вот для так называемых технарей будут по вкусу такие статьи, где четко, ясно и по делу будет все описано в виде инструкции.)

    А тут манера изложения такая легка у Вас, игривая.

    У Вас в контакте нет случайно никаких проектов?)) Думаю, Вы бы могли обогащать мыслящих людей полезной информацией.

    Вот мой контакт (не знаю, можно тут его оставлять или нет) http://vkontakte.ru/natalina888 . Буду рада там с вами пообщаться.)

  20. Дима:

    Наталина
    Спасибо !
    Хотел сам попросить контакт.
    Проектов не веду.

  21. Борис:

    Я СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ ЧТО ВЫ ТУТ ОБСУЖДАЕТЕ, УВАЖАЕМЫЕ возьмите напишите если рассудительные,СМЫСЛ статьи БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО ВИДЕН ЧТО ХОЧЕТ ДМИТРИЙ ДОВЕСТИ ДО ОБЩЕСТВА!!!

Оставить комментарий:

© 2008—2017 IMPROVE-ME.RU — саморазвитие, личностный рост и достижение успеха!
Перепечатка материалов возможна только при наличии прямой ссылки на improve-me.ru.