Тайм менеджмент

3099829128_e92d9ccbcc

Просматривая в рунете сайты по тематике саморазвития, я обнаружила отличный блог — Life-space.ru, который освещает вопросы развития мотивации, управления временем, повышения личной эффективности. На блоге вы найдете много полезных статей о поддержании и укреплении здоровья, о саморазвитии и личностном росте и о том, как быть красивым, гармоничным человеком внешне и внутренне.

Сегодняшний пост посвящен такому понятию, как тайм менеджмент.

Все мы понимаем, что продуктивность, результативность и, соответственно, удовлетворенность от работы напрямую зависит от нашей самодисциплины. Наличие самодисциплины — это хорошо, но… мало. Еще важнее понимать, как лучше организовать свое время, чтобы не размазать мотивацию по всему дню, в итоге ничего не достигнув, а делать все быстро и организованно. Для этой цели разработана целая наука под названием «Тайм Менеджмент» (от англ. time management — управление временем). Говорить об управлении временем можно долго, и эти разговоры нам еще предстоят. Но я предлагаю начать с более обобщенных советов, которые охватывают все сферы, касающиеся управления времени.

  1. Рассматривайте каждую минуту как полезное время, от которого надо получить пользу и удовольствие.
  2. Находите что-то хорошее во всем, что вы делаете.
  3. Смотрите на жизнь оптимистично.
  4. Ищите способы достичь успеха.
  5. Перестаньте жалеть о неудачах и учитесь на своих ошибках.
  6. Напоминайте себе, что для самых важных дел всегда достаточно времени.
  7. Периодически рассматривайте свой будний день и ищите способы избавиться от обнаруженных лишних дел.
  8. Контролируйте свои привычки, меняйте или устраняйте вредные.
  9. Используйте то время, которое тратится на ожидание — просматривайте свои записи или раздумывайте над задачами.
  10. Всегда имейте с собой календарь или ежедневник, чтобы отмечать дела, которые вам предстоит сделать, и записывать дополнительную информацию о них.
  11. Ежемесячно просматривайте и переоценивайте свои долгосрочные цели следите, чтобы делать ежедневный прогресс на пути к ним.
  12. Всегда помните об этих целях, если нужно, повесьте листок с напоминанием.
  13. Планируйте свой день накануне и расставляйте приоритеты.
  14. Записывайте задачи, которые нужно выполнить в течение дня, самые важные из них выполняйте как можно раньше. В конце каждого дня оценивайте свой прогресс.
  15. Заглядывайте вперед на месяц, оценивайте, что примерно может произойти и планируйте свою деятельность.
  16. Вознаграждайте себя за каждую достигнутую цель.
  17. Делайте самые важные дела в первую очередь
  18. Верьте в себя и доверяйте себе.
  19. Придерживайтесь своих приоритетов.
  20. Если поймаете себя на откладывании дела, спросите себя «Чего я пытаюсь избежать?»
  21. Начинайте с самой сложной или неприятной части проекта. Потом либо остальное доделать будет проще, либо вы поймете, что не хотите заниматься этим проектом вообще.
  22. Ловите себя на том, что занимаетесь непродуктивным делом и прекращайте как можно быстрее.
  23. Находите время, чтобы сконцентрироваться на делах, которые имеют высокий приоритет.
  24. Занимайтесь в конкретное время только одним проектом.
  25. Направляйте свои усилия только на проекты, которые дадут долговременную выгоду.
  26. Стимулируйте мотивацию и будьте настойчивы, особенно когда вы уверены, что все делаете правильно.
  27. Записывайте мысли на бумагу — так проще к ним вернуться.
  28. Если необходимо, устанавливайте себе deadline — крайний срок.
  29. Поручайте дела другим людям, если это возможно.
  30. При необходимости обращайтесь за советом.

В последующих постах многие из этих советов мы рассмотрим подробней. А пока предлагаю вам прочитать статью «Увеличьте вашу продуктивность, избавившись от «Чёрного времени»», в которой автор блога Life-space.ru выделяет такое интересное понятие, как «черное время», и рассказывает, как с ним бороться.

Английский по Скайпу в онлайн-школе Инглекс
4 комментария
  1. Расстановка дел по приоритетам — самая важная составляющая тайм менеджмента.

  2. Насчет использования абсолютно любой свободной минутки и перекладывания ответственности — хорошие советы, многие о них забывают…

    И список невыполненных дел тоже нужно держать на виду — так они не дают тебе покоя, пока их не сделаешь))

  3. Выделил бы , как «очень важный параметр» — конечный срок реализации проекта (или любой задачи)…

    Сроки очень важны, пусть даже нереалистичные и неверные. Если вы не выделите четко определенное время на поставленную задачу, она отнимет у вас все свободное время… в подобном случае не понятно, как себя контролировать.

    Помните, как вы учились в институте? Курсовые нужно было сдавать всегда к определенному сроку. И 95% сдавало…

    Поэтому, возьмите в свою жизнь некоторые полезные моменты из образовательной системы :-) Удачи.

  4. Восьмое правило — самое главное. Привычки в долгосрочном плане и определяют ваше направление в жизни. Все остальное лишь шум и отвлечения. Но для начинающих, соглашусь, все это описывать обязательно надо.

Оставить комментарий:

© 2008—2015 IMPROVE-ME.RU — саморазвитие, личностный рост и достижение успеха!
Перепечатка материалов возможна только при наличии прямой ссылки на improve-me.ru.